ул. Авторемонтная, д.10a

+7 (3452) 680-955

Перезвоните мне
Задать вопрос

Новое поколение шторных полуприцепов S.CS GENIOS

9 сентября 2015
Поделиться:


Новое поколение шторных полуприцепов S.CS GENIOS

Хорстмар, сентябрь 2015 г. – Больше модульных возможностей, больше гибкости и больше надежности – таким Schmitz Cargobull представляет новое поколение шторных полуприцепов «S.CS GENIOS». Их характеризует не только усовершенствованная конструкция кузова с рядом новых характеристик, но и инновационное шасси нового поколения MODULOS, изготовленное методом холодной прокатки. Новая технология Schmitz Cargobull означает новую веху, закрепляющую ведущее положение компании на рынке производителей трейлеров. В России новое поколение транспортных средств Schmitz Schmitz Cargobull будет представлено впервые на выставке COMTRANS`15 в Москве.

В транспортных средствах нового поколения GENIOS продольный лонжерон изготавливается по новой «прокатной» технологии, а не уходящим в  прошлое сварочным способом. В новую технологию производства и расширение мощностей на заводе в Альтенберге инвестировано свыше 40 млн. евро. Для этого было построено новое производственное помещение площадью около 12.000 м², оснащенное новым высокотехнологичным оборудованием.

Отказ от изготовления традиционных сварных лонжеронов сказался положительно на прочности. Происходит это, главным образом, за счет снижения напряжения материала, вызванное высокими температурами во время сварки. «Цельный лонжерон повышает качество и прочность», - комментирует Роланд Клемент, Член правления, возглавляющий НИОКР. Как следствие, повышается не только долговечность трейлера, но и сохраняется высокая стоимость на вторичном рынке. Рост показателя равномерного распределения нагрузки на 10% обеспечивает большую гибкость при перевозке негабаритных грузов. Дополнительные ребра жесткости на болтах-заклепках в передней изогнутой части лонжерона на шасси MODULOS улучшили стабильность и повысили прочность нового трейлера. При этом важно, что усовершенствованная технология сборки посредством болтов-заклепок обеспечивает простоту ремонта и обслуживания полуприцепа. В рамках внедрения новой технологии команда разработчиков смогла сократить общее количество вариантов лонжеронов. «Вместо примерно 280 сварных вариантов сегодня осталось около 20 холоднокатанных лонжеронов», - рассказывает Роланд Клемент. В итоге новая технология позволила перевозчику идеально адаптировать продольные лонжероны под свои требования и транспортные задачи. Стоит также отметить, что время производства продольных лонжеронов сократилось на 60%. Для транспортных компаний это означает улучшение потребительских свойств без повышения стоимости конечного продукта. В условиях экономического спада это является существенным.

Новое поколение S.CS GENIOS базируется на улучшенной ходовой части ROTOS. Инженеры модернизировали пневмоподвеску MRH3, добавили отбойник и усилили кронштейны амортизаторов, встроили дополнительную нижнюю чашу оси, применили необслуживаемое крепление оси в варианте для жестких условий эксплуатации.

Кузов FLEXOS получил более долговечные катаные угловые стойки новой конструкции. Интегрированные точки строповки сертифицированы по DIN EN 12642 Code XL, что упрощает и делает гибкой систему крепления груза. Интегрированный профиль задней стенки позволяет дооснастить трейлер механизмом подъема стоек. Новая ручная система подъема крыши удачно встроена в угловую стойку, что обеспечивает простоту использования и бережет от повреждений при наезде. Нижний карман теперь поднят на 45 мм, что делает зацепление ремней к наружной раме удобнее. Оптимизировано расстояние между планками, применена сдвоенная фиксация средней стойки, закрытая балка предотвращает застревание груза при задней погрузке. Даже материал тента крыши усилен. Таким образом, учтены все пожелания перевозчиков.

Актуальный, как и прежде маркетинговый лозунг "Made by Schmitz Cargobull" гарантирует российским клиентам Schmitz Cargobull высочайшие качество и ценность.

Новая технология изготовления повышает экономическую и логистическую эффективность производства и вносит важный вклад в сокращение выбросов углекислого газа.
"Наши конкуренты часто отдают предпочтение производству за границей, но для Schmitz Cargobull качество – это ключевой вопрос, поэтому мы стремимся сохранить цепочку создания стоимости нашей продукции на существующих заводах, где работают превосходно подготовленные рабочие кадры", – делится Ульрих Шюмер, председатель правления Schmitz Cargobull AG. Поэтому и важнейшие компоненты для полуприцепов нового поколения S.CS GENIOS, продольные лонжероны изготавливается в Альтенберге как сборочные детали для дальнейшей отправки на заводы в Испанию, Литву и Россию, где из отдельных модулей собираются трейлеры.